Регистрация Забыли пароль? Забыли логин?
загрузка...
Бизнес-план магазина одежды
Бизнес-план. Готовые идеи

Одежда необходима любому человеку. По оценке специалистов россияне ежегодно тратят от двухсот миллионов долларов, чтобы пополнить свой гардероб. В последние годы наблюдается тенденция увеличения спроса на модную и современную одежду, люди готовы тратить достаточно большие суммы денег, чтобы выглядеть в институте, на работе или на праздничном мероприятии «не хуже других».

В то же время участники этого рынка считают, что продажи модной одежды составляют немногим более половины от объёма всех продаж, т.е. данный сегмент ранка ещё не заполнен. И, не смотря на то, что в крупных городах постоянно открываются новые магазины и бутики известных мировых брендов, в этой нише ещё есть свободное место.

Если вы решили начать бизнес на продаже одежды, то вам для начала необходимо подумать о концепции своего магазина, выбрать для него подходящее место и составить бизнес-план. Выбирая концепцию своего магазина, обязательно рассмотрите возможность работы по франчайзингу, так как этот вариант бизнеса избавит вас от многих проблем, если у вас нет опыта предпринимательской деятельности и достаточных знаний законов рынка.

Мы предлагаем вам рассмотреть типовой готовый бизнес-план магазина одежды, которым вы можете воспользоваться для создания своего нового бизнеса.

Описательная часть бизнес-плана магазина одежды

Назначение бизнеса: Открытие мультибрендового магазина одежды.

Цель проекта: Реализация одежды хорошего качества от известных производителей.

Спрос: Основа этого бизнеса – грамотное прогнозирование покупательского спроса. Немодный товар бывает трудно продать даже со значительной скидкой, а недостаточный объём и скудный ассортимент могут отпугнуть потенциальных покупателей.

Маркетинг и сбыт: Бизнес на реализации модной одежды – весьма непростой, он зависим от постоянно изменяющихся модных течений и предпочтений покупателей. Вы должны провести тщательные маркетинговые исследования, изучить ассортимент конкурирующих магазинов и предложения наиболее востребованных брендов.

В Западных странах успешно применяется на практике теория Differencial Congruence, которая направлена на формирование покупательской лояльности к данному магазину. Это достигается определёнными маркетинговыми приёмами, призванными создать имидж магазина как наиболее соответствующий образу потенциального покупателя.

Дисконтные карты, скидки и подарки – это, конечно, хорошо, но, если человек будет уверен, что данная марка наилучшим образом соответствует его жизненному кредо (например, «элегантность и стиль», «утончённость и безупречный вкус» и т.п.), то он не только станет постоянным вашим покупателем, но и порекомендует вас своим друзьям и знакомым.

Помещение. В данном случае оптимальный вариант – аренда помещения на первом этаже дома или в торговом центре. Место должно быть с большой проходимостью и удобной паковкой. Необходимо учитывать наличие конкурентов и степень социально-экономического развития выбранного района.

Персонал. Наиболее значимые сотрудники для вашего нового бизнеса – маркетолог и менеджер по закупкам. От их знаний модных новинок, правильного прогнозирования трендов на предстоящий сезон и подбора ассортимента товара будет зависеть успех вашего магазина.

Бизнес-план магазина одежды. Финансовая часть.

Основные затраты:

Аренда помещения. Для того чтобы предлагать покупателям достаточный ассортимент товара потребуется помещение площадью от 60-100 кв.м. Цены на торговые площади в Москве и, скажем, в Тюмени значительно отличаются. Аренда в хорошем районе в разных городах может составить от 1000 руб. до 700-1000 долларов за квадратный метр.

Наружная реклама магазина – 15-30 тыс. руб.

Ремонт и дизайн интерьера – от 3 тыс. руб. за кв.м.

Оборудование – от 2-3 тыс. руб. на кв.м.

Покупка первой партии одежды – от 500-700 тыс. руб.

Фонд оплаты труда – от 250-300 тыс. руб.

Совокупность затрат на открытие магазина одежды составит от 2,3-2,7 млн. рублей.

Доходы. В магазинах подобного рода торговая наценка может составлять 200% и более процентов, если только вы не реализуете изначально очень дорогие эксклюзивные вещи.

Окупаемость магазина одежды составляет 2-2,5 года.

 

Рейтинг@Mail.ru