Регистрация Забыли пароль? Забыли логин?
загрузка...
Бизнес-план солярия
Бизнес-план. Готовые идеи

 

Ежегодно в больших городах открываются всё новые и новые солярии, но, несмотря на наличие конкуренции, предприниматели не боятся вкладывать в этот бизнес свои средства, а объём импорта соляриев ежегодно увеличивается почти на 40%. Почему? Объясняется всё достаточно просто: по оценкам специалистов, среди всего многообразия дорогостоящего косметологического оборудования солярии прочно занимают лидирующую позицию по прибыльности и окупаемости.

Желающих получить ровный бронзовый загар среди современных городских жителей очень много, так как совершать поездку к морю получается не у всех и не всегда, а выглядеть привлекательно хочется каждому из нас. И даже те, кто собрался к жаркому южному солнцу, предпочитают сначала получить загар в солярии, чтобы не выглядеть «белой вороной» или не обгореть сразу же по прибытию к месту отдыха.

Как показывают социологические исследования, основными критериями выбора студии загара для потенциальных клиентов будут: близкое расположение к месту проживания, стоимость услуги, внешний вид салона и самих соляриев, доброжелательный и вежливый персонал.

Если вы решили открыть собственный бизнес, то вам, прежде всего, потребуется составить бизнес-план солярия. Если вы будете заказывать бизнес-план консалтинговой компании, то его стоимость составит порядка 25 тыс. руб., но можно обойтись и собственными силами, воспользовавшись для примера нашим бизнес-планом солярия.

Описательная часть бизнес-плана солярия

Местоположение солярия может быть либо в центре города, либо в любом жилом районе с плотной застройкой. Следует учитывать, что стоимость аренды на центральных улицах города будет значительно выше.

Помещение. Площадь помещения будет зависеть от количества установленных аппаратов для загара и наличия дополнительных услуг. Если позволяет капитал, то хорошим дополнением к услугам солярия является наличие фито-бара, услуг маникюра - педикюра или парикмахерской.

Размеры помещения должны быть больше размеров солярия: в ширину - не менее чем на 1,2 м, в длину - не менее чем на 1,7 м. Потолок - не ниже 2,2 м для горизонтальных соляриев, 2,5 м - для вертикальных, но не менее 0,2 м от верхней части солярия до потолка.

В помещении должна быть предусмотрена приточно-вытяжная вентиляция, установлена душевая кабина. Покрытие пола должно быть твёрдым, обычно используют плитку.

Оборудование. Соляриинужно приобретать только профессиональные, с количеством ламп от 28-52, системой охлаждения ламп, встроенным электронным таймером и т.д.

Выбор модели солярия будет зависеть от нескольких факторов: менталитета жителей данного города и благосостояния вашей целевой аудитории. Но в крупных городах люди часто спешат, им некогда и они предпочитают недолгую процедуру загара. В этом случае лучше выбирать турбосолярий, время пребывания в котором обычно составляет 5-8 мин. Молодые люди обычно предпочитают вертикальный солярий, чтобы получить более ровный загар и потанцевать под приятную музыку, чем загорать в горизонтальном положении. Кроме того, вертикальные солярии для многих людей предпочтительнее из гигиенических соображений.

Оптимальным решением для открытия студии загара станет приобретение нескольких соляриев (3-4 шт.).

Реклама. Достаточно эффективно работаетреклама в виде визиток и флаеров,распространяемых в подъездах ближайших домов и торговых центрах. Многие производители оборудования для соляриев бесплатно поставляют различные буклеты, листовки, наклейки и иную рекламную продукцию.

Бизнес-план солярия. Финансовая часть.

Стоимость профессиональных соляриев начинается от 6000 EUR, но можно приобрести и не очень новое оборудование из Европы. Главное, менять своевременно лампы и проводить техобслуживание и профилактику. Стоимость вызова мастера – от 10-20 EUR.

Современные хорошо оснащённые солярии стоят от 15 тыс. EUR.

Лампы. Срок использования ламп обычно составляет 700-900 часов, далее их эффективность заметно снижается и они подлежат замене. Расходы на замену ламп будут зависеть от интенсивности эксплуатации и в среднем составляют 700-1000 EUR в год.

Вам также потребуется учесть следующие статьи расходов: оплата коммунальных услуг, оплата обслуживающего персонала, бухгалтера и уборщицы, покупка дезинфицирующих средств, косметики и аксессуаров для солярия (крем, стикеры, шапочки, тапки).

Средняя стоимость минуты загара в различных соляриях составляет порядка 15-30 руб. Косметика для соляриев клиентам предоставляется за отдельную плату.

Окупаемость – 8-24 месяца (зависит от количества и стоимости оборудования).

 

Рейтинг@Mail.ru