Ценник – это информация о товаре (Закон о защите прав потребителей, статья 10 пункт 1), цена – публичная оферта (Гражданский Кодекс РФ, статьи 435 – 437). По совокупности статей продавец обязан продать товар по цене с ценника.
Уважаемые!!!!и давно ли качество товара(в данном случае техники) стало зависеть от магазина???техника она с одного завода и в эксперте и в эльдоре и м.видео и т.д. и законы по возврату и обмену у нас одни и ни в каком другом магазине Вам не станут менять товар в ущерб себе!!!А Вы,прежде чем бежать с выпученными глазами и кричать что Вам ДОЛЖНЫ поменять/вернуть товар хотя бы немного ознакомились с ЗПП.То,что персонал не квалифицированный-это недоработка администрации и зачастую мы сталкиваемся с неквалифицированным работниками практически везде.Что касается доп.гарантии(страховки)которую Вы приобретаете Вам предлагают,а не навязывают и Вы в праве от нее отказаться,а не платить за нее. потом писать везде где только возможно и трубить на каждом углу как там плохо.Задумайтесь,может дело в Вашей неграмотности?
Дорогие жители Тобольск , не покупайте в эксперте бытавую технику поберегите свое время и здоровье. Продавцы одно хамье. Если начинается проблема то нужно столько нервов потратить ужас, техника плохого качества. Купили холодильник уже ему не рады. Не ходите тоболики в эксперт!!!!!
#13покупка бытовой техники —
Ильнур Сайфуллин11.08.2014 16:32
купил холодильник в кредит,привезли,осмотрел внешний вид,подписал документы.Позже обнаружил множество царапин на двери ,скрытых под заводскими наклейками наклейками
безграмотные продавцы,нечего не могут внятно объяснить что касается техники,а сегодня вообще жена купила чайник электрический,так ей подсунули его без шнура питания и еще корпус замятый,т.е. консультант вообще просто взяла его с полки не проверив не чего всунула,а супруга не проверила доверяя продавцу, обидно то что когда пришел менять товар,так даже не извинились за косяк,персонал отстой!!!
Люди, не ходите в "Эксперт"! Это в красивой обертке плохой продукт.Обслуживание хамское, цены не соответствуют. Пойдите в другой магизин и Вас обслужат по высшему классу.
Купили стул за 6.600 попросили сразу же собрать, удивило что сборка стоила дополнительные 600 руб. Привезли домой и долго смеялись, вместо того чтобы откидывалась спинка кресла назад, кресло наклонялось вперед, а спинка кресла не отклонялась, т.к собрали его не правильно! Уважаемые работники "Эксперта" проверьте правильность сборки остальных кресел выставленных в вашем магазине! они собраны таким же образом. Не позорьтесь!
27.12.2013 в магазине "ЭКСПЕРТ" что находится в ТЦ ЕВРАЗИЯ, я купила по акции "вернём 50% от стоимости" dvd/blu-ray плеер Sony BDP-S495 за 4599 рублей плюс 460 рублей страховка на год, итого 5059 рублей. Покупку оформлял Шаляпин Евгений. Евгений мне объяснил, что нужно зарегистрироваться на сайте через интернет, чтобы начислили бонусы. Он спросил мою фамилию, инициалы и контактный телефон, я соответственно всё назвала. Сказал, что мне должна прийти смс с паролем для доступа на сайт. В итоге смс так и не пришла. И так как были предпраздничные дни, я забыла про смс. Сегодня, т.е. 2.01.2014 года, прийдя в магазин, я вспомнила про акцию. Подойдя к менеджеру магазина(к сожалению забыла спросить имя), я изложила всю историю покупки сказанную выше. На что он мне ответил, что уже поздно, регистрироваться нужно было до 31.12.2013. Менеджер проверил мою покупку по компьютеру, Ф.И.О. есть, а номера телефона нет. Вот поэтому говорит и не пришла смс. Иначе говоря, моя бонусная скидка 50% ушла в прошлое как и минувший год. Но как это произошло? По моему мнению вся эта акция полная чушь, это просто замануха. Я думаю, что номер телефона, либо просто специально удалили, по предварительному приказу руководства, либо записали после другой(к примеру свой) и сами воспользовались этой скидкой. И я сегодня такая была не одна. Приходило ещё несколько человек у которых так-же не был записан номер телефона(по словам менеджера). И ещё. Сегодня хотела приобрести в подарок дочери ноутбук, выбрали, пошли оформлять, а цена на ценнике не совпадает с ценой в компьютере. Объясняют, что видимо сегодня цена поменялась. Как? Никогда больше не пойду в этот магазин. И никогда не посоветую никому.
Хороший магазин. Купил в подарок жене телефон Samsung со скидкой в 2000 рублей. Единственное, что не понравилось эта навиливание дополнительной страховки на товар и убеждений, что необходимо вначале установить какое то программное обеспечение. Типа только после этого телефон будет нормально функционировать. Но я не дурак. Однако, моя сестра на это повелась. Ей что то там "установили" на 2000 рублей. Причем она покупала телевизор. Люди не ведитесь на эту чушь!
Купил холодильник Самсунг Доставили только через неделю Через 20дней работы из него потек фрион из концевика Явный заводской брак на лицо Обратился в магазин на что мне ответили что у них нет специалиста который может сделать первичный осмотр Ремонтный центр Самсунг почемуто с ними не работает Отправили в Челябинск ждал ровно 45 дней сказали раньше не будет результата Хотя 45 дней это максимальный срок В оконцовке приходит холодильник сзаключением заводского брака (утечка фриона через концевик.замена компресора и отсутствие завоских гарантииных пломб)Потребовал у старшего менеджера чтобы мне вернули деньги Так как я покупал новый холодильник а не после ремонта На что получил ответ в грубой форме:-Мол забирайте свой холодильник он нам не нужен Хотя по закону я имею полное право потребовать возврат денег Это потверждает квалификацию ст ме6неджера и знание закона О правах потребитилей Вообщем после долгих разговоров мне предложили писать заявление на имя директора и ждать еще 10 дней Кстати это уже не первый инциндент с этим магазином Тоже самое было при покупке компьютера,но тогда мне поменяли его через 3 дня Да и вообще уже собралось куча покупателей которые столкнулись с товаром не соответствующии качеству Где они вообще берут эту технику не исключино что скупают брак по дешовке в больших фирмах,если даже на нем нету заводских пломб Ладно буду добиваться правды через соответствующие инстанции Ну а всех ТОболяков предупреждаю что лутше десять раз подумайте,прежде чем делать покупки в этом магазине Так что я присоеденяюсь к мнению об отвратительном обслуживание и качестве в этой фирме
Купили 15.12.13 ДВД и ТВ. ТВ в наличии не оказалось, сказали якобы будет 18.12.13, в итоге ТВ отдали только 22.12.13. :( ДВД оказался не в своей коробке, не со своими документами и пультом, ездил ещё 2 раза чтоб пульт необходимый получить. Документы и коробка остались прежними, на вопрос - а коробка и доки...да они все одинаковые...что не соответствовало действительности. А как же следующий покупатель ДВД, ему отдадут мою коробку и доки? :( Девка, по другому её не назовёшь, агент "Сетелем банк", ответила на конкретный вопрос сколько переплата - 9 с копейками, оказалось на 3,5 больше, чем она сказала. Ну ладно, в следующий раз буду умнее. Одно радует - товаром довольны.
Пришел спросить про телевизор ко мне подошол консультант наверное не так давно откинулся начал рассказывать про телевизор как вдруг пришли его сокамерники наверное и не обращая на нас начали свой разговор на матах, другое дело у холодильников попался вежливый и грамотный сотрудник по имени Джалиль
19.09.13 Пришли купить ноутбук: Во- первых, очень долгое и отвратительное обслуживание. Во- вторых хамство со стороны персонала магазина. Купленный нами ноутбук оказался бракованным. Принесли назад, магазин отказался менять и вернуть деньги, только лишь нахамили.( Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;) Написали претензию теперь ждем пока истекут 10 дней. Магазин отвратителен!!!!
25 июля пришла в магазин "Эксперт" купить мультиварку "Панасоник" на 4,5л,цена на неё по скидке была выставлена 4990рублей.Когда продавец начал выписывать товар,оказалось,что она стоит 6490рублей.На ценнике же стояла цена по прейскуранту 5990рублей и соответственно по скидке 4990рублей,этот ценник стоит ужу не один день,так как я заходила накануне,дня за 3.Они начали мне говорить,что не успели поменять.Но даже если не успели поменять,то вы обязаны продать по той цене,которая указана на ценнике.На помощь молодому человеку пришла девушка продавец по имени Нина и начала мне доказывать,что это цена мультиварки объёмом 2,5 литра,хотя на ценнике русским языком были написаны параметры на 4,5литра.Я,говорю-дайте ценник,посмотрим,ценник тут же исчезает загадочным образом,девушка сразу ретируется и на мою просьбу или молчит,или заявляет,что она со мной не работала и про ценник ничего не знает.Попросила позвать менеджера,которого искали какое-то время.Менеджер-молодая девушка тоже не смогла добиться от своих сотрудников куда делся ценник.В результате она им сказала,чтобы они выписывали товар и разницу доплачивали сами.На что молодой человек продавец ответил,что платить не будет.Пришёл ещё один менеджер молодой парень спросил где ценник на что не получил внятного ответа от продавцов но через какое то время ценник нашелся уже без подставки - рамки (уже хотели выкинуть как будто его и не было), но тут мигнул свет и интернет отключился тем самым они не могли провести покупку, пришлось ждать пока интернет снова заработает какое то время. прождала минут 15 результата никакого сказали "ждите неизвестно сколько пока не работает!" терпение закончилось и я пошла просить книгу жалоб, они начали меня отправлять друг к другу (менеджеры на кассу - кассиры к менеджерам и т.д.) в поисках книги, я еще прождала пока они сами ее найдут в итоге когда обратилась на кассу второй раз книга тут же нашлась! В ожидании включения интернета я описала произошедшую ситуацию, книгу отнесли старшему менеджеру или кому там не знаю я еще подождала ответа, когда спросила что по поводу покупки мне ответили что директор пока не рассмотрел и снова ЖДИТЕ!!! и так это все продолжалось в течении часа и даже больше в результате я ничего не добилась от горе - продавцов и менеджеров и ушла ни с чем подумав что нервы дороже... Хочется пожелать чтобы ничья нога не ступала в этот магазин так как в наше время надо беречь нервы такой магазин в стране не один... И я считаю что наш город не нуждается в таком ХАМСКОМ магазине!
Наблюдала такую картину в этом магазине. Идут по центру зала два ваших сотрудника в униформе, ведут громко разговор на какую-то бытовую тему и мат через слово...
#1Покупка бытовой техники —
Светлана Николаевна24.06.2013 00:08
23.06.2013 приобретала в вашем магазине товар. Обслуживание совершенно не понравилось. Продавец (молодой человек)совершенно безграмотный, не мог внятно объяснить, есть ли определённый товар в наличии.Так же не знал из чего состоит,что прилагается в комплекте, как работает, какая мощность и т.п. Совершенно не умеет вести себя с покупателями, был достаточно грубым, хамил, такое поведения для работника известной компании не допустимо. С просьбой предоставить мне жалобную книгу, на кассе девушка ответила, что ничего не знает, она тут недавно. Тогда я поинтересовалась где я могу найти начальство, ответ был тот же, ничего не знаю, никого нет. Далее спросила старшего продавца, администратора, был кивок в сторону, ищите там, в зале.Так как Тобольск город маленький, подобная инцидент, наложит отпечаток на ваш магазин. Рабочий персонал нужно тщательней подбирать. Купленный товар в вашем магазине понравился, претензий не имею, обслуживание остается желать лучшего. С уважением покупатель
Комментарии
ДВД оказался не в своей коробке, не со своими документами и пультом, ездил ещё 2 раза чтоб пульт необходимый получить. Документы и коробка остались прежними, на вопрос - а коробка и доки...да они все одинаковые...что не соответствовало действительност и. А как же следующий покупатель ДВД, ему отдадут мою коробку и доки? :(
Девка, по другому её не назовёшь, агент "Сетелем банк", ответила на конкретный вопрос сколько переплата - 9 с копейками, оказалось на 3,5 больше, чем она сказала. Ну ладно, в следующий раз буду умнее.
Одно радует - товаром довольны.
Во- первых, очень долгое и отвратительное обслуживание.
Во- вторых хамство со стороны персонала магазина.
Купленный нами ноутбук оказался бракованным. Принесли назад, магазин отказался менять и вернуть деньги, только лишь нахамили.( Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;) Написали претензию теперь ждем пока истекут 10 дней. Магазин отвратителен!!! !