Диагностика наугад ,загонял 4 раза по запчастям тоже наугад потом только плечами пожимают стремно для такого громкого названия уж лучше у "дяди Васи " в гараже ..... нет слов одно негодование
#11RE: Шинный центр Michelin —
cargo2930.11.2016 21:02
Цитирую Александр555:
Раньше ездил и на ТО и на шиномонтаж именно в этот сервис, но после последнего раза (когда ободрали как липку) нет желания возвращаться. Теперь езжу только к официалам и всем доволен, на пионерной базе автосалон Toyota - всем советую!
Раньше ездил и на ТО и на шиномонтаж именно в этот сервис, но после последнего раза (когда ободрали как липку) нет желания возвращаться. Теперь езжу только к официалам и всем доволен, на пионерной базе автосалон Toyota - всем советую!
Заказывал запчасть. По ошибке менеджера пришла совсем другая деталь. Они утверждают, что именно я заказывал ненужную мне деталь. Не покупайте у них з\ч!!! Или перепроверяйте всё!
#6офисные работники —
Алексей Анатольевич26.05.2014 15:25
Там цены по договоренности, в карман одна сумма, а через кассу другая. Масло меняю в гараже, печать у них. Для тобольска идеальный вариант, полезное с приятным! Обращайтесь! И еще. Провожу аналог. Например. Тойота написана как монетка. Дешево, но пойдет!
Уехал со скандалом, облаяли с ног до головы,Прохожие посоветовали ехать на Пионерную базу. Сказали, что там есть все( сервис, мойка и шины).Название Магазина Вианор (ИП Алейниковой). Там Обслужили на высшем уровне . Неожидал, что в небольшом городе есть такой классный сервис и магазин.
Я бы не согласилась с мнениями недовольных. Меня обслужили на все 100%. Сдала машинку, получила машинку в идеальном состоянии. Ребята сделали хорошую дефектовку. По ценам все разумно, вы видели уровень автомобилей, по мне дак лучше я буду обслуживать свою Тойоту в этом центре, нежели на 100 руб. в каком-то гараже, на котором краской на заборе написаны три буквы СТО. И самое большое преимущество, ребята не снимают с себя гарантийных обязательств по работам.
#3RE: Шинный центр Michelin —
Клиент13.10.2013 12:24
Сервис дрянь. О понятии клиентоориентированность даже и не слышали. Сначала научитесь с людьми разговаривать и наймите сервис-менеджера, а потом уже под хорошим брэндом пробуйте работать
Заезжал сделать балансировку колес на своей четырке. Угадайте во сколько обошлось? снять - 200 поставить -200 балансировка - 320 мойка дисков - 60 грузы - 120 Итого: 900 рублей. Ну извините, на других шиномантажках нашего города можно еще и перебартовать колеса за эту сумму.
Комментарии
а где там?
Меня обслужили на все 100%. Сдала машинку, получила машинку в идеальном состоянии. Ребята сделали хорошую дефектовку. По ценам все разумно, вы видели уровень автомобилей, по мне дак лучше я буду обслуживать свою Тойоту в этом центре, нежели на 100 руб. в каком-то гараже, на котором краской на заборе написаны три буквы СТО.
И самое большое преимущество, ребята не снимают с себя гарантийных обязательств по работам.
Угадайте во сколько обошлось?
снять - 200
поставить -200
балансировка - 320
мойка дисков - 60
грузы - 120
Итого: 900 рублей.
Ну извините, на других шиномантажках нашего города можно еще и перебартовать колеса за эту сумму.